НОВЫЕ КОДЫ ОКВЭД

Специалисты межрайонной ИФНС России №2 по Республике Крым обращают внимание, что с 11 июля 2016 года вступает в силу новый Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД).

Обновленный классификатор утвержден приказом Федеральной налоговой службы России от 25 мая 2016 года №ММВ-7-14/333@ «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25 января 2012г. №ММВ-7-6/25@» (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
Из приказа следует, что с 11 июля 2016 года в заявлениях, которые необходимо представлять при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Единый регистрационный центр, следует указывать коды ОКВЭД в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), то есть, в новой редакции.
До 11 июля 2016 года при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует старая редакция ОКВЭД (КДЕС Ред. 1).
Что же касается сведений о видах экономической деятельности, которые были внесены в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 года, то организациям и предпринимателям не придется их менять. Это будет осуществлено налоговыми органами автоматически с помощью специального программного обеспечения «переходных ключей».
Подать документы на государственную регистрацию можно с помощью электронного сервиса Федеральной налоговой службы России www.nalog.ru в разделе «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Консультации можно получить по телефонам Единого Контакт-центра ФНС России:

  • 0-800-222-22-22 (со стационарного телефона), 
  • 8-800-222-22-22 (с мобильного телефона).

Оксана ШЕВЧЕНКО, и.о. начальника Межрайонной ИФНС России №2 по РК

Красноперекопская общественно-​политическая газета

 

Красноперекопск, 
ул.Гекало, 16
Тел. (36565) 2-11-93, 2-11-13
"ПЕРЕКОП"

© Официальный сайт МАУ "Редакция Красноперекопской газеты "Перекоп".

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Отправлено